Свободный бизнес для умных людей

  • Главная
  • Бизнес
  • Магазин
  • Регистрация
  • Контакты

Меню сайта

  • Про пирамиды
  • Про МЛМ
  • Бизнес
  • Маркетинг-план
  • Каталоги Edelstar, Faberlic, Sengara
  • Вопросы, ответы
  • Библиотека МЛМ
  • Юмор в МЛМ
  • Димитровград
  • Фаберлик в регионах


Рекомендую

  • Обмен ссылками
  • Faberlic на YouTube
  • Экологически чистые продукты

МЛМ - что это такое?

Небольшой словарь МЛМ:

  • Cпонсор - человек, который пригласил Вас в бизнес, он всегда готов давать Вам дельные практические советы, а так же практическую помощь для создания Вами своего успешного бизнеса.
  • Дистрибьютор (консультант) - партнер компании (представитель), действующий в рамках контракта, заключенного им с компанией.
  • Дивиденды - выплаты компанией дистрибьютеру, производимые по условиям маркетинг-плана.
  • Маркетинг-план - план, по которому компания делится прибылью со своими дистрибьютерами (выплачивает дивиденты).
  • Компания-партнер - компания, фирма производитель товаров и услуг, предоставляющая дистрибьютеру все инструменты для создания бизнеса.

Сетевой маркетинг, или многоуровневый маркетинг - или MLM

Multi-Level Marketing - одна из форм продажи продукции, наряду с такими видами продажи товаров, как торговля через магазин или торговля по почте.

Почему же все больше производителей в мире выбирают именно этот метод продвижения своих товаров и услуг?

Представьте себе, что Вы - владелец комании , производящей прекрасный, высокоэффективный крем от морщин. Естественно, что компоненты такого крема не могут быть дешевыми, и себестоимость баночки крема довольно высока. Вы решаете продавать свой крем традиционным способом - через магазин.

Очень быстро Вы убеждаетесь в том, что в магазине продается только то, что известно потребителю по агрессивной, чаще телевизионной, рекламе. То есть Ваш чудесный, высокоэффективный крем никто не купит в магазине по одной простой причине - о нем никто ничего не знает.

Ваш следующий шаг? Вы идете в банк, берете огромный кредит и выпускаете телевизионный ролик, наглядно демонстрирующий прекрасное качество вашего товара. Стоимость рекламы, естественно, добавляется к стоимости (и без того не копеечной) баночки крема и ее цена возрастает в 2-3 раза. И вот о вашем "Супер-креме" все знают и все желают его купить. Одна проблема - далеко не каждой покупательнице он теперь по карману. В результате, Вы опять не достигаете цели - объем продаж Вашей продукции ничтожно мал.

Что делать?

Обратиться к проверенной и очень подходящей в таких случаях системе продвижения продукции через дистрибьюторов-сетевиков.

Каждый дистрибьютор, прежде всего, сам является потребителем продукции своей фирмы, прекрасно в ней разбирается и любит ее. В результате, такой восторженный потребитель начинает рекомендовать товары своей фирмы всему своему окружению в радиусе 5 км.

И это работает гораздо лучше, чем телевизионная реклама - ведь люди видят результаты действия крема не на экране, а на лице знакомого человека, у него и покупают крем (а чаще, у неё).

В результате выигрывают все: фирма-производитель, увеличивающая свой оборот; покупатели, приобретающие отличную продукцию по доступной цене; в выигрышном положении находятся дистрибьюторы. Во-первых, они могут приобретать товары своей компании без торговой наценки; во-вторых, они получают розничную прибыль от продажи товаров (покупают по оптовой цене, а продают по розничной); и в-третьих (внимание, сейчас начнется самое интересное!), они могут получать от фирмы дивиденды за работу других, привлеченных ими дистрибьюторов.

Вы, как влюбленный потребитель и активный пропагандист продукции своей компании, как бы ни старались, все же сможете реализовать за месяц довольно ограниченный обьем товара (ну 2-3 грузовика, не больше).

Компания же заинтересована в гораздо больших оборотах. Поэтому компания-партнер предоставляет Вам право не только продавть продукцию, но и привлекать других людей к такой же работе. Эти дистрибьюторы обладают такими же правами, как и Вы (кстати, Вы будете называться их спонсором), и они также будут реализовывать продукцию Вашей компании.

С этого дополнительного объема продаж, которому Вы способствуете, компания-партнер получит, как Вы понимаете, прибыль. Частью этой прибыли она поделится с Вами.

Если Вы привлекли к работе (спонсировали) в качестве дистрибьютора дедушку, он называется Вашим дистрибьютором 1-го поколения.

Если он сагитировал работать бабушку, она у Вас во 2-м поколении.

Когда она позовет сотрудничать с компанией внучку, внучка будет, естественно, Вашим 3-им поколением, и т.д.

Контрольный вопрос: в каком поколении будет Жучка? 
Все Ваши дистрибьюторы разных поколений по-английски называются downline (сетевой маркетинг к нам из загнивающей Америки прилетел).

План дележа пирога (прибыли), т.е. сколько процентов оборота, со скольких поколений дистрибьюторов, при каких условиях компания-партнер выплачивает, называется маркетин-планом.

Сами эти выплаты, дивиденты в разных компаниях могут называться по-разному: авторским гонораром, премальными выплатами, объемной скидкой, и даже зарплатой.


Какие сетевые (МЛМ) и компании прямых продаж работают в России?


Amway АМВЕЙ.

Одна из первых компаний сетевого маркетинга. В 1949 году два молодых американца, два друга, Рич ДеВос и Джей Ван Андел познакомились с пищевыми добавками Nutrilite и методом прямых продаж. Успех этого вида деятельности убедил их в том, что каждый, кто готов упорно работать, может использовать этот метод. И в 1959 году, в то время как Россия переживала эпоху хрущевской оттепели, джаза и стиляг, Рич ДеВос и Джей Ван Андел создают компанию Amway.
За основу были взяты главные идеи плана продаж Нутрилайт: доступная для всех возможность построения бизнеса во многих странах мира, неограниченный доход, незначительные капиталовложения.

Ассортимент: моющие средства, косметика, БАДы

Маркетинг-план Amway, классический.


Agel Эджел

Официально открылась в октябре 2005, потребовалось ещё около года, чтобы запустить производство и наладить систему.
Agel создала новую идею в индустрии Wellness - суспензированные гели, которые являются простыми и удобными в использовании, вкусными, лучше усвояемыми, это не ассоциируется с лечением.
Agel впервые открылась в 12 странах сразу и на данный момент открыта уже более чем в 43 странах по всему миру, имеет все необходимые сертификаты и патенты.

Ассортимент: БАДы в виде гелей.

Компенсационный план (маркетинг план) компании является гибридным, вобравшим в себя 4 основных существующих планов, потому и назван Квадро-планом.


AVON Эйвон

В 1880 году книжный коммивояжер Дейвид МакКоннелл частенько дарил своим покупательницам недорогие духи. Им это так нравилось, что он решил начать свой парфюмерный бизнес. Так родилась “Калифорнийская Парфюмерная Компания” (именно так называлась компания AVON первоначально). Официальный год основания – 1886, место основания – Америка, штат Калифорния.
В 1993 году открыто представительство AVON в России. 
28 июля 2004 года в России в Московской области в Наро-Фоминске начал работать завод AVON.

Ассортимент: косметика, парфюмерия.

Компания Эйвон (Avon) не является компанией многоуровневого маркетинга, она представляет маркетинг предыдущего поколения - линейного.
В Эйвон консультант получает от 15 до 25 процентов с личных продаж. Карьерный рост не возможен, поскольку у обычного консультанта нет возможности построить свою группу. Такая возможность есть только у координатора, который получает 7% с объема его группы. Чтобы стать координатором, нужно выкупить продукции на большую сумму.


Oriflame Орифлейм.

Косметическая компания, основана в 1967 году в Стокгольме братьями Робертом и Йонасом аф Йокник. На основе нового подхода к прямым продажам и корпоративной культуре, компания продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли. 
Дочернее предприятие "Орифлэйм Украина" существует с 1992 года и представляет на рынке Украины и России более 650 наименований продукции косметической компании Орифлейм. Первоначально продукция компании была представлена в розничной сети. С 1997 года компания сочла возможным перейти на основной метод работы - прямые продажи через развитую дистрибьюторскую сеть, используя каталоги продукции.

Ассортимент: косметика, парфюмерия.

Маркетинг-план Oriflame классический.


Vision International People Group (ВИЖИОН)

одна из крупнейших компаний, работающих в области сетевого маркетинга. В России компания была официально открыта 14 июля 1996 года. С тех пор эта дата считается днем рождения компании.

Ассортимент Vision: БАДы

В компании существуют две схемы начисления комиссионного вознаграждения дистрибьютерам: GREEN WAVE и PROFESSIONAL.

Для новых дистрибьютеров в течение первых трех месяцев (трех квалификационных периодов) после заключения контракта действует система Green Wave. 

По окончании трех месяцев (трех квалификационных периодов), приобретя опыт сетевой работы, дистрибьютер переходит на систему Professional.


Объединенная компания Faberlic+Edelstar+Infinum.

Официально компании объединились весной 2011 года.

Ассортимент: кислородная косметика, парфюмерия, БАДы, средства гигиены, экологически чистые моющие средства, бижутерия, изделия из микроволокна (микрофибра),  посуда, чайные напитки

Маркетинг план: ступенчатый, с отделяющимися Директорскими группами. 

Преимущества объединенной компании:
  • Бесплатная регистрация (в большинстве компаний регистрация платная);
  • Отсутствие обязательного стартового набора (начать можно без материальных вложений); 
  • Огромный ассортимент, более 2500 наименований. Каждый консультант может выбрать для себя наиболее интересную группу товаров;
  • Справедливый план вознаграждения, он ориентирован не на столичных лидеров, а прежде всего на регионы;
  • On-line обучение для новичков, чтобы научиться эффективно работать и зарабатывать, достаточно иметь компьютер подключенный к Интернету;
  • Четкая ON-LINE система оформления заказов и доставки товаров в регионы. Сделать заказ можно не выходя из дома, прямо на сайте компании, получить в ближайшем АП или на почте;
  
Объединенная компания Faberlic, это мой партнер, компания с которой я сотрудничаю. Сотрудничаю потому, что Фаберлик дает замечательные возможности для быстрого старта и достойного заработка.
Подробнее о бизнесе  >>>
 

 

Отзывы о товарах Edelstar • Интимный крем-гель • Ножи Takeda • Бальзам Edelstar • Посуда Edelstar
Рецепты • Капли Довганя • Антигельм Star • Зубная паста • БАДы • Феромоны • Цитростар • Подушка
Статьи • Скачать электронные книги • Скачать аудио книги • Видео

"Свободный бизнес для умных людей" 2009-2015.
Сайт не является средством массовой информации.